PhpBB3 + Concrete5 + знакомство

Здесь беседуем о том, как сделать Concrete5 ещё лучше.

PhpBB3 + Concrete5 + знакомство

Сообщение MonoStas » 11 окт 2012, 22:38 ,  »  Сообщение:#1

Всем здравствуйте, сначала представлюсь. Я тут как бы новенький в сообществе. Меня зовут Стас, 21 год. Занимаюсь интернет-разработками с 11 лет :lol: Где-то пол года я разрабатываю сайт на Concrete5. Хотя пробовал (тестил тк сказать) её (cms) ещё года два назад. Но тогда отложил до лучших времён. В марте 2012 лучшие времена пришли.
Периодически почитываю этот форум, просто не регистрировался, вроде как не зачем было. Но т.к. я решил серьёзно заработать на своём сайте (точнее есть уже заработок и я лишь планирую его увеличивать) и учитывая, что я использую и собираюсь использовать далее Сoncrete5 для своих разработок, то чувствую, что настало время присоединиться к вашему замечательному (единственному) русскому сообществу и пообсуждать темы насущные. Уже имею опыт разработок на php-nuke, немного joomla, joostina, d2-nuke, dle и ещё куча умных слов... даже этот, битрикс, во :) конечно же, как не совсем отсталый юзер я остановился именно на Конкрете5 (хотя долгое время сердце лежало к пиратской версии битрикса). Причём выбор я сделал этот ещё два года назад впервые столкнувшись с сие замечательным творением.

Извиняюсь за долгое вступление. Надо же всё-таки представиться.

Собственно сегодняшняя тема беседы - это форумы. Просто хочу поинтересоваться. Порыскал на скорую руку в поиске на тему нормального форума для Конкрете5. Оказывается такового не наблюдается (имхо), что крайне странно для такой развитой CMS'ки. Дискашн Форум платный, остальные судя по всему и рассматривать нет смысла. Хотя бесплатный какой-то есть, потестирую, но вроде скриншотов хватило. Да и если дискашн платный, то что про бесплатный говорить.

И так я решил глянуть в сторону интеграции с phpBB. Оказывается и этот вопрос не решён. В принципе интегрировать можно и самому. Даже нашёл кое-какие мысли: