Страница 1 из 1

Как продавать по 100 билетов с сайта каждый день

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 22:52
cmsservice
Кейс как мы сделали решение для сайта нашего клиента, которое продает более 100 билетов в день.
По состоянию на март 2016 года количество онлайн заказов билетов на мероприятия театра «Московская оперетта» превысило количество оффлайн заказов. На данный момент, через разработанный нами модуль, сделано более 18 тысяч успешных заказов (всего более 38 тыс заказов в разном статусе), 99% из них — заказ электронного билета.

Пожалуйста зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

Re: Как продавать по 100 билетов с сайта каждый день

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 19:48
vbnm
Странно, но у меня сыль не открывается

Re: Как продавать по 100 билетов с сайта каждый день

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 10:47
cmsservice
vbnm писал(а):Странно, но у меня сыль не открывается

Ну проблема у Вас значит. :)

Re: Как продавать по 100 билетов с сайта каждый день

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 14:08
MonoStas
Интересненько, 300К стоила разработка модуля судя по данным cmsmagazine. Что-то дёшево. Техническая составляющая конечно крутая (особенно, что модуль можно вставить на другие сайты).
Визуальная ужасна просто (кроме схемы зала - та да, огонь вышла). И работает не так быстро, как хотелось бы. Ну и интерактивность - говно. Ui/Ux... да хотя кому оно нужно. В остальном - молодцы.

Re: Как продавать по 100 билетов с сайта каждый день

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:10
cmsservice
Это не х@ня :))), просто по мере приближения к времени мероприятия отключаются постепенно два других метода получения билетов (бронирование с выкупом в кассе и бронирование с доставкой). В данном случае осталась возможность выкупить только электронный билет.

Re: Как продавать по 100 билетов с сайта каждый день

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 18:51
MonoStas
Имел ввиду интерфейс никакой, интерактив. Дизайнер забухал что-ли? Ничего толком не понятно. Шаги можно же сделать понятными с циферками типа горизонтальный таймлайн. Нормальные поля ввода, которые хочется заполнить, а не пугающие красные инпуты из 90х (ещё ничего не ввёл, а уже ошибки?).
Информацию надо подавать последовательно и логично, а не заполнять форму и жать кнопку сверху. Раз такое кол-во заказов - можно было бы подумать о мобильном интерфейсе и вообще подойти ответственно к вопросу. Нафиг видеть новости и события театра при заказе билета? Ощущение, что красноглазые линуксоиды запилили по-быстрому.

У вас же там студия вроде была солидная?

Re: Как продавать по 100 билетов с сайта каждый день

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:48
cmsservice
MonoStas писал(а):Имел ввиду интерфейс никакой, интерактив. Дизайнер забухал что-ли? … У вас же там студия вроде была солидная?

Во-во, забухал. :) Дизайн заказчик пилил, сказал что у них там свой классный дизайнер, вот и результат :)