Ага, зато продает как бешенный, лиды десятками в день с сайта генерятся и это при том, что компания работает только в одном локальном районе подмосковья. Парадокс, но при общении с клиентами пришедшими с сайта (строители, хозяева строящие себе дачу и т.п.), все как один говорят: «на сайте понимаешь с первых секунд, что компания основательная и все будет как надо».
Вот с точки зрения нас, тех кто занимается дизайном, это жестчайшая жесть, а если подумать, то на посетителя это влияет на подсознательном уровне таким вот образом, что создается ощущение основательности и надежности. Мне когда аналитик сказал, что нужно это таким образом обыграть в макете, я ему не сразу поверил, но как показала эксплуатация - он был прав.
К чему весь этот спич, а к тому, что когда мы делаем сайт, то делать его должны в первую очередь для ЦА клиента и с целю решать бизнес-задачи этого самого клиента. Ведь дизайн это в первую очередь то как работает, а за красивыми картинками пожалте в Третьяковку или Эрмитаж. Хотя всегда есть исключения, например для промо-сайтов красивая картинка чрезвычайно важна, но и она должна правильно работать.
Основной принцип сформулированный гуру дизайна: дизайн не должен затмевать собой информационный посыл который несет сайт, а должен помогать восприятию информации, делать акценты на ее важных частях. Другими словами: «лучший дизайн - как можно меньше всякого дизайна», т.е. дизайн считается законченным не тогда, когда можно еще прибавить какую-то рюшечку, а когда уже нечего отрезать.